Дипломатия в Героях Меча и Магии 1
В самом начале игры, при генерации сэйва, для каждого отряда нейтральных существ, определяется, может ли данный отряд присоединиться к герою или нет. Причём, если автор карты определил численность существ в данном отряде, то такой отряд никогда не присоединиться к герою. Также никогда не присоединяются к герою призраки.
Те отряды нейтральных монстров, для которых определено, что они могут присоединиться к герою, присоединятся к нему, в момент нападения на них героя, если будут выполнены определённого условия. А именно суммарная сила всех отрядов героя, должна быть в 1,77 раз больше силы нейтралов.
Больше на дипломатию в первых героях ничего не влияет. То есть, никак нельзя увеличить вероятность присоединения нейтральных войск на карте приключений. Даже у автора карты, нет никаких способов повлиять на дипломатию нейтралов, кроме как запретить их присоединение, указав их численность.
Сила каждого отряда рассчитывается по формуле: [базовая сила монстра] * [количество монстров в отряде].
Базовую силу конкретного монстра можно посмотреть в следующей таблице.
Монстр | Базовая сила | Крестьянин | 18 | Лучник | 256 | Копейщик | 399 | Мечник | 768 | Кавалерист | 1274 | Паладин | 4014 | Фея | 74 | Гном | 380 | Эльф | 567 | Друид | 1019 | Единорог | 1866 | Феникс | 11177 | Гоблин | 57 | Орк | 241 | Волк | 482 | Огр | 902 | Тролль | 2627 | Циклоп | 5721 | Кентавр | 94 | Горгулья | 379 | Грифон | 574 | Минотавр | 1248 | Гидра | 3142 | Дракон | 45258 | Разбойник | 112 | Кочевник | 544 | Джин | 3831 |
|