Введение в модостроение Героев 7 - 4 Августа 2015 - Всё о Героях меча и магии
Вторник, 06.12.2016, 17:05

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Ваша любимая версия игры Герои Меча и Магии
Всего ответов: 4352

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Август » 4 » Введение в модостроение Героев 7
12:29
Введение в модостроение Героев 7

Герои Меча и Магии 7

Добрый день! Мой ник Ubi-Nox!

Недавно Marzhin опубликовал свою статью «первый взгляд на редактор карт», которая весьма вдохновила меня на написание этой статьи. Я рад представить вам статью, дающую первый взгляд на модостоение в седьмых героях!

Для начала хочу сказать, что даже «стандартный» редактор открывает огромное количество редакционных возможностей, но то, что сегодня будет показано в статье, по большому счету сделано в «расширенной» его версии. Содержимое моей статьи — это лишь капля в океане возможностей гибкого Unreal Engine, и мы уверены, что, чуть-чуть попотев, многие из вас смогут продвинуться в редакторе еще дальше, чем я сегодня.

В будущем мы, конечное, выложим более подробное руководств по редактору карт семёрки. Мы надеемся, что вы сможете овладеть этим инструментом в совершенстве. Стоит отметить, что даже у него есть свои ограничения, так что вам не получиться сломать «правила игры» — в конце концов, Герои останутся Героями.

Будучи «ведущим» этого введения, я представлю вам несколько «простых» модификаций, которые я сделал самостоятельно, не имея обширных познаний в 3D-моделировании или процессе разработки игр в целом.

Сегодня я покажу вам 3 небольших примера создания модов в семёрке: один пример на герое, второй на существе и третий — на городе.

Пожалуйста, помните, что все эти примеры были придуманы и воплощены в жизнь за весьма короткий срок и в них могут быть визуальные неточности, которые легко исправить. Кроме того, стиль этой статьи немного отличается от обычного, т.к. я правда хочу передать все веселье, которое мне доставил процесс моддинга, так что… не судите строго!

Перед разбором примеров модостроения, хочу сказать вам несколько вещей. В седьмых героях вы не сможете «напрямую» редактировать игровые файлы, вместо этого, вы создаете копии существующего содержимого, например, городов или героев. Это и есть ваша стартовая точка при дальнейшем моддинге.

Таким образом, вы создаете новые «пакеты», содержащие ваши изменения или нововведения. Моддинг в семерке «завязан на карте», что означает, что вы можете сделать карту, содержащую отдельно взятый пакет или модификации; они будут доступны в самой карте! Иными словами, не надо скачивать никаких дополнительных файлов помимо самой карты.

Такой способ моддинга предотвращает вероятность порчи игровых файлов, т.к. моды не будут конфликтовать с оригиналом (например, официальные кампании не будут тронуты моддингом). Каждая карта сможет идти со своим комплектом модификаций. Как говорится: "Мелочь, а приятно".

Например: вы копируете город Академии и называете его как угодно (К примеру: "Академия 2″ или "город Чародеев"). Этот пакет будет доступен прямо внутри карты, над которой вы в данный момент работаете, но вы также сможете использовать его для будущих наработок и даже поделиться им с другими, чтобы те также могли воспользоваться пакетом.

Моддинг героев.

Как я уже говорил в начале статьи, вы сможете создавать своих героев с уникальными портретами благодаря стандартному редактору. «Расширенная» версия позволит вам создавать вообще новых героев или изменять уже существующих. По сути, это наш инструмент, которым мы пользуемся при разработке. Просто оцените это окно возможностей, которое открывается перед вами.

Давайте в качестве примера возьмем эльфийскую героиню Сайлин. Как уже говорилось, сначала я скопирую данные для редактирования.

Мы начнем с того, что заменим Сайлин на Дженову из третьих героев. В редакторе можно будет пользоваться услугами своеобразного «поиска» для нахождения всех составляющих, привязанных к выбранному «элементу» (герою, существу, т.д.) — со временем вы привыкнете и сможете легко сами находить нужную вам строку.

При редактировании внешнего вида, мы сделаем следующего простые изменения:

  1. изменим портрет: нажатие ПКМ, «заменить», дальше очевидно;
  2. изменим 2D-модель (для окна героя)t.
  3. изменим текстуру 3D-модели: сам менять модель я не смогу, как уже говорил, но поменять цвет действительно легко.

Сайлин меняется…

На картинке сверху — версия «до/после» (сегодня только изменение цвета, но сделать можно много чего с текстурами).

От текстуры к модели (не судите строго мой вкус, это всего лишь показательный пример!

Разобравшись с внешностью, мы можем перейти к редактированию его качеств. Список доступных качеств слишком длинный, чтобы перечислить его здесь, так что лишь несколько примеров.

Для начала, можно изменить тип героя и даже модифицировать его навыки (выбрать существующие, затем копировать, все по этой схеме).

Далее можно изменить специализацию героя, чтобы она совпадала со спецой Дженовы: «Герой даёт дополнительно 350 золотых каждый день» («королевский казначей» в Героях 7).

Не буду подробно разбирать окно ниже, но, как вы можете заметить, доступных для редактирования категорий и подкатегорий просто колоссальное количество. Когда вы видите лупу, это значит, что данный элемент включает еще один пакет, который также можно скопировать и изменить.

Кусочек окна качеств героя.

Наверное, некромантия — это перебор?..

И множество других характеристик/качеств/пакетов и т.д., которые вы сможете изменять, но на сегодня с героями хватит. Но, просто чтобы подстегнуть ваше воображение, я не только смог «поиграться» с навыками, но даже изменить заклинания!

Воздушный огненный шар!

Моддинг существ.

Следующая наша цель для моддинга — искусный кабир. Милое, маленькое существо. Но это ненадолго.

Скопировав искусного кабира, мы изменяем его и создаем новое существ с названием и портретом старого знакомого, мастера-гремлина! Добро пожаловать обратно! А еще мы малость перекрасим текстуры. 

И снова гору возможностей: прирост, цена найма, модели, иконки, характеристики, размер, анимации, озвучка и многое другое. Сегодня мы ограничимся тем, что попросту усилим существо.

Я рад представить вам нового огромного кабира/гремлина (к сожалению, похоже, что скриншот был сделан до изменения названия). Да, у него есть воскрешение, почему бы и нет? Изменять способности существ тоже можно.

Для тех, кто хорошо разбирается в редакторе карт — можно будет создавать новых нейтралов, заменять существ или даже создавать свои собственные фракции… Как говорится: делайте, что хотите!

Моддинг города.

Закончим мы данную статью моддингом города.

Как видно из скриншота ниже, для городов есть ещё больше редактируемых качеств (название, цены, характеристики и т.д.), а также можно будет изменять здания в отдельном порядке.

 

Кусочек из окна качеств города.

На сегодня, вновь ограничимся внешними изменениями для городской модели на карте приключений и для окна города. За основу возьмем Академию 2.

Благодаря своему незнанию 3D-моделирования, я могу всего лишь попросту изменить текстуры, вновь поигравшись с цветами. Конечно же, обладая фантазией и большим количеством времени, вы можете создать собственный дизайн для городов.

Давайте заменим голубой на золотистый (но я еще мог перерисовать детали, добавить их или изменить модель и т.д.)

При изменении окна города, вы сможете редактировать каждый его элемент по отдельности и заменять их как захотите. В этом, кстати, большое преимущество 2D-городов: их можно редактировать, не обладая особыми познаниями в этой области.

Я подготовил несколько примеров, пока писал эту статью, но выбрал два из них:

1) Ночная Твердыня. К сожалению, сложно было по достоинству воплотить его работу, руководствуясь лишь одной картинкой, но, надеюсь, и так понятно, каких высот тут можно достичь!

2) Следующий вариант очень сильно напоминает Башню из Героев Меча и Магии 3 (а ведь всё началось с копии Твердыни…)

К сожалению, это все на сегодня!

Я надеюсь, эта статья уже вдохновила вас на подвиги, пусть и показаны были лишь простые примеры!

Мы с нетерпением ждем ваших будущих работ, которыми вы, будем надеяться, поделитесь с нами со всеми! (Я уже вижу некоторые хорошие концепты, выложенные в совете!)

Ваш, Ubi-Nox.

Просмотров: 320 | Добавил: Montik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz