Первый взгляд на редактор карт - 27 Июля 2015 - Всё о Героях меча и магии
Четверг, 08.12.2016, 05:03

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Ваша любимая версия игры Герои Меча и Магии
Всего ответов: 4352

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Июль » 27 » Первый взгляд на редактор карт
08:24
Первый взгляд на редактор карт
Карта мира Асхан
 
Всем Привет!

Меня зовут Жульен Пиро, вы возможно знаете меня лучше под ником Marzhin на различных форумах. Сегодня я хочу поделиться с вами первым взглядом на редактор карт игры «Меч и Магия: Герои VII». 

Команда разработчиков всё еще работает над редактором карт, и он будет продолжать улучшаться всё время вплоть до релиза игры и поддерживаться после него. Некоторые из вещей, которые я вам сегодня покажу, к моменту выхода игры могут слегка измениться. 

Для начала, я бы хотел ответить на ваши самые популярные вопросы:
  • Да, вы сможете менять очень многое в игре. Но подробнее об этом мы будем рассказывать в будущих статьях.
  • Да, редактор кампании тоже будет.
  • Да, генератор случайных карт тоже будет.
Генератор случайных карт – это такая тема, что ей стоит отвести отдельную статью, так что сегодня мы будем говорить только о «базовом» редакторе карт.

Первый важный момент, который стоит отметить в отношении редактора «Меч и Магия. Герои VII», - это то, что в нём есть два режима. Первый режим «По умолчанию» имеет упрощенный интерфейс и фокусируется на инструментах, необходимых для создания карты в игре, тогда как «Продвинутый» режим имеет гораздо больший функционал. В любой момент работы над картой вы сможете переключаться между этими режимами. Если вы хотите модифицировать игру или использовать самодельный контент для своей карты, вам понадобиться второй режим. Не волнуйтесь, впрочем… многое можно сделать, даже не зная, как писать код. Я вот не знаю! 

Перед вами типичный снимок экрана редактора в режиме «по умолчанию» на сегодня:


 
Если вы ранее работали над картами для Героев, то вы могли узнать многие инструменты и вкладки из прошлых редакторов. У вас будут такие возможности, как раскраска земли, вкладки для героев, созданий, артефактов, ресурсов, городов, зданий и декоративных элементов. Являясь 3D-игрой, седьмые герои имеет так же и вкладку для формирования ландшафта.

Пример созданного ландшафта представлен на следующем скриншоте.

 
Есть также вкладка для зелени. В ней вы сможете создать кисти, сочетая различный типы деревьев и кустов, определяя масштаб вариантов и густоту посадок. Это конечно же суперполезно, когда вы хотите покрыть свою карту самыми разнообразными лесами.

Давайте поговорим о чем-нибудь более конкретном на примере одной карты. Для тестирования редактора карт я начал создавать карту сценария, на которой бы использовались различные игровые механики. Она зовется «Кровь в заливе» и позволит сыграть один из сюжетов из Истории десятилетней войны. На этой карте вы играете за Клива Моргана, барона Бейфорта, которому предстоит защитить свои земли от другого лорда, Гарланда из Грейстоуна.


Моей целью было использовать на карте следующие возможности: 
  • Рассказ
  • Нешаблонный условия победы/поражения
  • Собственных героев (с уникальными портретами)
  • Собственные артефакты (с уникальным изображением)
  • Второстепенные квесты
  • Заскриптованные события
  • Уникальные строения/объекты взаимодействия
Сама карта не очень сложна на данный момент, но я собираюсь еще поработать над этим. Я позже выложу карту для скачивания здесь, в Теневом совете, когда игра выйдет. Надеюсь, начинающие мододелы среди вас откроют ее в редакторе и посмотрят, как она была сделана, и даже, возможно, вдохновятся на собственные творения.

А теперь взглянем на некоторые из возможностей редактора карт. 

Чтобы облегчить себе закрашивание территорий (и проверить проходимость карт), вы в любой момент можете переключиться в2D режим, вид сверху на вашу карту.

Говоря о проходимости, каждый объект, дерево или декорация на карте, конечно же, имеет некоторые свойства проходимости по умолчанию. Но если вы захотите, вы можете использовать Раскрашивание проходимости, чтобы заблокировать клетку или, наоборот, сделать ее проходимой. Это может быть полезно, если вы хотите дать своему герою возможность проехать по узкому горному карнизу, например, или проложить секретную тропинку через лес.


Инструмент героев позволяет вам создавать своих собственных героев. Выбираете портрет, класс, специализацию, начальные воска и т.п.. Вы также можете импортировать уникальный портрет – на данный момент, для этого придется перейти в расширенную версию редактора. К счастью, сделать это довольно легко.

Инструмент артефактов по сути представляет собой то же самое, что и инструмент героев. Вы также можете создавать собственные ценности и раскладывать их на свои карты в виде сокровищ или наград. В «Крови в заливе» Клив сможет получить Приливную волну, принадлежавший его предкам молот. Этот артефакт существует только на этой карте и у него будет своя уникальная иконка.


При создании сюжетных карт инструмент скриптов формирует основную магию. С их помощью вы сможете давать задания, запускать события и триггерить скрипты. Вам не нужно собственноручно писать код для скриптов, все настраивается через удобные выпадающие менюшки.
 
Пример события, устраивающей старую добрую разбойничью засаду, когда герой собирается подобрать артефакт:

Мне бы хотелось рассказать вам о моей любимой возможности в редакторе карт «Героев VII». Объекте «Посещаемая оболочка». Базово, это объект, с которым можно взаимодействовать, и которому можно сопоставить любую 3D-модель из игры (или даже свою собственную!). Его так же можно использовать в скриптах, чтобы спровоцировать разные эффекты. Например, я помню кто-то спрашивал в комментариях к прошлой статье про ветряные мельницы?

Посещаемые оболочки идеальны для квестовых строений, или просто уникальных локаций, или уникальных боевых площадок для ваших карт. Я ведь упоминал, что вы можете создавать свои собственные боевые карты в редакторе? Что ж, да, это возможно :)


На этом пока все. Не могу дождаться, чтобы увидеть ваши работы, да и своими хочу поделиться!

Просмотров: 369 | Добавил: Montik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz