Ответы на вопросы по Героям 7. Продолжение - 20 Января 2015 - Всё о Героях меча и магии
Суббота, 10.12.2016, 21:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
На какой сложности вы играете в Героях 3?
Всего ответов: 695

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Январь » 20 » Ответы на вопросы по Героям 7. Продолжение
06:00
Ответы на вопросы по Героям 7. Продолжение

Демон бездны

Предлагаю вашему вниманию ответы разработчиков на вопросы фанатов Героев Меча и Магии 7.


Почему вы решили создать Теневой Совет?

Некоторые из вас, возможно, помнят об открытом блоге разработки Меча и Магии 10. Мы начали этот проект совместной разработки с фанатами игры, так как мы хотели донести больше информации о готовящейся игре, чем в ходе обычных "маркетинговых кампаний", а также потому что хотели дать возможность фанатам поучаствовать в разработке "возродившейся" серии (предыдущая часть игры - Меч и Магия 9 была выпущена в далёком 2002 году). Завершив этот эксперимент, мы решили повторить его с Героями Меча и Магии 7, создав Теневым Советом. Задача этого блога в том, чтобы собрать всю информацию об игре в одном месте, и дать фанатам возможность выразить свое мнение или принять участие в голосовании по ключевым элементам проекта (например, при выборе фракции). Также, учитывая наши прошлые ошибки, мы решили сделать процесс разработки максимально прозрачным для фанатов, чтобы создать с вами новых Героев.

Почему вы используете систему голосований?

В самом начале разработки мы решили дать геройскому сообществу возможность влиять на разработку игры, в том числе и выбирая некоторые её элементы. Мы действительно хотели сделать этот сайт ориентированным на сообщество, и голосования показались нам лучшим способом для вовлечения фанатов в процесс разработки игры — ведь именно голосования являются самым «демократическим» методом волеизъявления каждого. Вполне естественно, что мы не могли устроить голосования по каждому вопросу, потому что нам необходимо одновременно заниматься разработкой, но мы очень хотели дать вам реальную возможность с самого начала серьёзно влиять на разработку седьмых героев, а не предоставлять на выбор «косметические» вещи. Например, голосования за две финальные фракции — это примерно треть всей игры с точки зрения графики, 3D-моделей, анимаций и т.д. И мы расширили круг выставленных на голосование вопросов с коллекционным изданием игры.

Ну и хотелось бы отметить, что мы не ставили себе целью сократить содержание игры через голосования и затем продать вырезанное через DLC. Нам пришлось делать выбор между 6 фракциями из-за сокращённого финансирования.

Прекратит ли своё существование Теневой Совет после выхода игры в релиз?

Теневой Совет будет сохранятся пока будет поддерживается сама игра. Релиз - это лишь одна из вех в развитии игры.

Дата выпуска игры?

Ну, когда мы закончим разработку игры. Разработка седьмых героев будет продолжаться еще несколько месяцев, потом последует период отладки, поиска багов и шлифовки. После всего этого игра официально выйдет в релиз. Наша основная задача - уложиться в наш первоначально озвученный срок - 2015 год.

Технические особенности игры.

Одна из причин по которым мы используем Unreal Engine 3 для разработки Героев Меча и Магии 7 - это возможность предложить качественный игровой опыт и поддержку для большинства систем. Мы также смогли создать мощные инструменты разработки, которые потом будут использоваться самими фанатами для создания неофициального контента. Однако имейте в виду, что сейчас на дворе 2015 год, и запуск полноценной 3D игры на слишком старых системах может быть сопряжен с некоторыми трудностями (даже если на этой системе идут Герои Меча и Магии 3). Для оптимальной скорости рендеринга, наша команда рекомендует использовать 64-х битную операционную систему. Более конкретную игформацию по этому вопросу, мы предоставим вам позже.

Будет ли седьмых героях присутствовать редактор карт?

Да, редактор карт будет в игре. И кое-что ещё. Пока ещё слишком рано говорить об этом, но мы постоянно совершенствуем наши инструменты разработки, и уже начали тестировать их с некоторыми избранными членами сообщества Меча и Магии. Мы хотим предоставить доступные для быстрого освоения инструменты, с помощью которых любой желающий мог бы создавать свои собственные карты за несколько минут, но и множество дополнительных опций для опытных картостроителей.

Будет ли бета-тест?

Пока мы не можем говорить на эту тему, но вы действительно хотели бы его? :)

Планируются ли дополнения?

Еще слишком рано говорить, будут ли дополнения для Героев 7, ведь игра еще находится только на стадии разработки, но вы всё знаете, как это бывает с Героями. Если седьмые герои окажутся успешной игрой и встретит поддержку фанатов, то и аддоны придут в нужное время с нужным содержанием.

Коллекционное издание?

Многие из вас просили больше подробностей о коллекционном издании Героев Меча и Магии 7. Пока вы голосуете за его внутреннюю начинку, финальный дизайн должен остаться сюрпризом, но поверьте, это действительно потрясающее издание! К сожалению, пока это всё, что мы можем вам рассказать, но уверяем вас, что мы долго добивались того, чтобы издание попало к каждому желающему.

Когда появится описание следующей фракции?

Кое-кто из семьи Ивана совсем скоро поделится с вами знаниями и ее мудростью.

Будет ли повторное голосование по выбора линейки существ Лесного Союза?

Мы провели голосование из 3 возможных линеек существ, решение по которому было принято после удаление "накрученных" голосов. Исходя из наших планов разработки мы не можем провести повторное голосование без угрозы нарушить весь процесс разработки игры. Поэтому мы решили разбить голосование за линейку существ подземелья только из-за настойчивых требований геройского сообщества. Команда уже начала работу над линейкой существ Лесного Союза, поэтому не будет никаких дополнительных голосований по данному вопросу.

Видео геймплея

Действительно, прошло уже немало времени с нашей последней видео-презентации игры. разработка новых роликов уже идёт. Понадобится время, чтобы подготовить все это, но одна из наших целей - сделать как минимум одно видео на каждую фракцию до релиза игры.

Замените ли вы текущие 2D экраны городов на 3D?

Давайте вернемся в 2006. Введение 3D экранов города было посредственной особенностью, и, судя по всему, большинство игроков предпочитают экраны в формате 2D. Действительно, хоть 3D экраны и поражали визуально, но вскоре оказались неудобны и даже стали мешать, кроме того, в них не было того старого духа отстройки города (когда нужно было напрямую выбирать здание, а не пользоваться интерфейсом лишь для нескольких нажатий мышью). Учитывая все это, мы приняли решение создавать экраны в 2D-формате и сэкономить внушительную часть средств нашего бюджета для ключевых элементов, запуска игры и её поддержки. Финальные экраны города всё ещё в разработке, но смены формата экранов городов точно не будет. Экраны городов будут в 2D.

Будет ли у каждой фракции свое уникальное ездовое животное?

Наша цель предоставить игроку разнообразный опыт при игре за каждую фракцию Героев Меча и Магии 7, используя различные характеристики и визуальные особенности. Однако, из-за производственных трудностей, и для того, чтобы выпустить игру в срок, мы не сможем реализовать разных ездовых животных, таких как, например, слоны. В дополнении к новой 3d-модели, мы должны добавить и огромное количество новой анимации. Однако, возможно нам удастся приятно удивить вас в последующие месяцы, по мере раскрытия ездовых животных. Кто сказал, что это будут «просто лошадки»?

Просмотров: 883 | Добавил: Montik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz