Новые подробности о Героях 7 - 20 Октября 2014 - Всё о Героях меча и магии
Четверг, 08.12.2016, 05:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Что для Вас наиболее важно в Героях Меча и Магии?
Всего ответов: 661

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Октябрь » 20 » Новые подробности о Героях 7
06:11
Новые подробности о Героях 7

Единорог в Героях Меча и Магии

Стали известны новые подробности Героев 7, ознакомиться с которыми вы можете ниже.

  • В данный момент игра находится в состоянии пре-альфы, поэтому многие вещи в демке не ещё не готовы.
  • Экранов городов в 3D в игре не будет, из-за их высокой стоимости реализации этих экранов и малого внимания, уделяемого на них игроками.
  • Среди существ Подземелья/Инферно точно будут минотавры/суккубы.
  • Династического оружия, как в Героях 6, не будет.
  • Разработчики уделяют большое внимание оптимизации игры.
  • Появятся некоторые погодные эффекты, например дождь или снег, не влияющие на геймплей.
  • Редактор карт будет поставляться вместе с игрой. Разработчики стараются сделать редактор карт намного более удобным, чем в пятых и шестых героях.
  • В игре будут "герои - городские губернаторы", как в Героях 4. Для этого в игру будет введена отдельно прокачиваемая ветка навыков. Бонусы героев-губернаторов будут работать даже в том случае, если герой находится не в городе.
  • Будет большое количество разнообразных боевых арен. Часть из них будет сильно загружена препятствиями.
  • Возможно, будут введена возможность выбрать специализацию гильдии магов, благодаря которой повысится вероятность выпадения заклинания нужной школы.
  • Из жилищ существ можно будет покупать армию в тех городах, в области контроля, которого находится данное жилище существ. При этом это существа будут наниматься не мгновенно, а идти в город караванами, аналогично тому, как это сделано в Героях 5.
  • На караваны можно будет нападать.
  • Стандартные боевые машины отличаются только внешним видом для каждой фракции.
  • Не будет уникальных зданий внешних жилищ для существ одного и того же уровня, как в шестых героях.
  • Форты с областью контроля из Героев 6 останутся, но при захвате этих фортов, они будут разрушаться, а шахты и жилища, станут ничейными. Форт можно отстроить заново, потратив на это определённое количество ресурсов.
  • Города и форты создают подконтрольные территории.
  • Окончательный список существ, в том числе и нейтральных, пока ещё не утвержден.
  • Репутации (слезы/кровь) в игре точно не будет.
  • Движок, на котором разрабатываются Герои 7 - UE3 - довольно удобный инструмент как для разработчиков, так и для модостроителей, сильно упрощающий многие действия, в т.ч. балансировку различных аспектов игры.
  • В игре будет 4 уровня гильдии магов, но 5 уровней заклинаний (2 заклинания 5 уровня будут находиться на 4-м уровне гильдии магов).
  • Существа Disciples (маги). Имеет такую же специфику атаке как в Героях 5. Они стреляет по прямой, задевая при этом сразу несколько отрядов существ.
  • Существа "кабиры" будут иметь иммунитет к огню.
  • Боссов, вероятно, не будет, из-за того, что разработчикам не нравится идея, когда одно существо сражается с целой армией.
  • Боевые карты будут самых разных размеров.
  • Инициатива существ будет близка к той, которая реализована в Героях 6, но разработчики еще не определились с управлением героем в сражении: атакует/использует способности когда хочет или только во время его хода. Разработчики не планируют возвращаться к динамичной системе инициативы, как в пятых героях, потому что под нее очень сложно подстраивать баланс...
  • Будет возможность разрушения как своих, так и захваченных городов. При разрушении города, можно будет уничтожать не более 1 здания в день с частичным возвращением ресурсов.
  • Конвертации городов не будет. Разработчики считают, что управлять городами нескольких фракций лучше, чем конвертировать города в города одной фракции и тем самым получать большое преимущество.
  • У героев кампаний будут уникальные специализации. У обычных героев – обычные специализации.
  • Повышение/снижение боевого духа при убийстве вражеского стека/смерти союзного стека соответственно.
  • У Академии будет здание, дающее дополнительные заклинания в гильдию магов, как в Героях 3 и Героях 5.
  • В гильдии магов почти каждой фракции будет как минимум одно заклинание, соответствующее профильной магии: Лесной Союз - земля, Орден Порядка - свет, Подземелье/Инферно - тьма/огонь и так далее...
  • Заклинания первого уровня можно будет изучить, не обладая навыком нужной школы, при этом будет иметь место ограничения на невозможность изучения целой школы, например, для героев Ордена Порядка будет невозможно изучить заклинания школы магии тьмы. Для заклинаний более высокого уровня, необходимо соответствующее умение.
  • Заклинание света Sun Beam (Солнечный луч): наносит урон светом и ослепляет вражеского юнита, заставляя того пропустить ход.
  • Заклинание: "Статическое электричество". Накладывается на дружественный отряд, и враг, атакующий данный стек в ближнем бою, получит урон электричеством.
  • Система распределения навыков (случайная или выборочная) пока еще не определена окончательно. В настоящий момент, разработчики склоняются к колесу умений с возможностью выбора.
  • Разработчики игры постараются исправить мультиплеерные баги.
  • Также разработчики следят за фанатскими проектами.
Просмотров: 726 | Добавил: Montik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz