Концепция Колеса умений в Героях 7 - 28 Апреля 2015 - Всё о Героях меча и магии
Пятница, 09.12.2016, 08:43

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Что для Вас наиболее важно в Героях Меча и Магии?
Всего ответов: 661

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Апрель » 28 » Концепция Колеса умений в Героях 7
09:30
Концепция Колеса умений в Героях 7

Колесо умений в Героях 7

Приветствую любителей Героев Меча и Магии! В данной статье будут освещены некоторые вопросы о колесе умений в Героях Меча и Магии 7.

Концепция колеса умений

Первой нашей идеей, при проектировании Колеса умений, было позволить игрокам с самого начала продумывать развитие своего героя, но в то же время предоставляя возможность сделать героя уникальным в определенных областях геймплея. Именно потому первоначальная система не включает в себя элемент случайности, из-за того, что случайности не позволят игроку прокачать своего персонажа чётко в соответствии с задумкой.

Вторая наша идея заключалась в том, чтобы дать игрокам оценить все возможности героя на одном экране (как основные, так и второстепенные умения), что позволяет оценить героя со всех сторон на одном экране.

У нас есть ощущение, что некоторые игроки считают, что чем больше в системе сложностей и ограничениий, тем она лучше. Но мы не разделяем эту точку зрения.

Ответы на некоторые вопросы от игроков

1) Колесо слишком ограничивает игроков в создании героя из определенного набора умений.

Игры, на которые мы оглядываемся (Герои Меча и Магии 3, Герои Меча и Магии 5) никогда и не предоставляли такой свободы. Это не РПГ, у каждого типа героя есть свой набор умений, которые, собственно, и определяют вид. Мы не хотим героев «с чистого листа» и колдующих варваров.

2) Как будет реализован элемент случайности в колесе умений?

Он очень прост и похож на систему в Колесе умений Героев 5. Каждый раз, когда герой получает новый уровень, игроку предлагается на выбор два улучшения уровня умения и две способности из тех, которые на данный момент доступны. Как и в пятых героях, когда будут выбраны 5 (цифра может измениться) умений, то далее выбор будет даваться меж этими 5 умениями.

3) О предпосылках.

В Героях Меча и Магии 7 будет система предпосылок. Чтобы открыть уровень умения (кроме основного), игроку необходимо будет открыть предыдущий уровень и по крайней мере одну его способность. Это не позволит получить самую мощную способность без траты очков на способности более низших уровней. Это система, такая же, как остальные. Мы обсуждали возможность необходимости получения ВСЕХ способностей уровня умения, чтобы открыть следующий, но отбросили эту затею, т.к. в таком случае потребовалось бы слишком много очков, чтобы достичь вершины ветки. Мы также обсуждали возможность «привязки» способностей друг к другу, как в Героях 5, но в итоге пришли к выводу, что такая привязка стала бы слишком мощным ограничителем и привела бы к созданию очень похожих героев (посредством создания почти одинаковых предпосылок для получения определенных способностей), что слишком ограничивает свободу игроков.

4) О «суперспособностях».

Мы называем их гроссмейстерскими способностями, ведь они не «супер». Просим вас иметь ввиду, что все числа в колесе еще будут изменяться. Гроссмейстерские способности задумывались как желанные и мощные, но не как решающие. Конечно, логично, что игроки поставят себе задачу достичь этих способности, ведь они самые сильные, но это не делает остальные решения вторичными. Так что, единственной преградой на пути к ним являются самые обычные правила, а именно 6 или 8 уровней (в зависимости от начального героя) придется потратить только лишь на одну ветку умений.

5) О классах героев и умений.

Да, класс героя определяется колесом умений. Это набор возможных умений с логической связью. У рыцаря всегда будет наступление, но никогда не будет темной магии: этим и характеризуется рыцарь в Асхане. У каждой фракции есть по 6 видов героев, три из них - это герои Меча, и ещё три - герои Магии. На всех картах без сюжета вы сами выбираете фракцию и класс, в соответствии со своими предпочтениями.

6) О главных и второстепенных умений.

«Главные» — значит, вы достигли уровня магистра. «Мелкие» — значит, вы ограничены уровнем знатока. Среди главных умений, лишь три дают гроссмейстерскую способность. Среди всех видов героев, фракционное умение (некромантия для Некрополиса) является главным и дает гроссмейстерскую способность. Других привязанных к фракции навыков нет.

7) О стартовых умений.

У каждого героя есть начальный уровень одного умения (без способностей).

8) Сравнение с колесом умений из Героев 5.

Для начала напомним, что вообще-то в Героях 5 не было колеса умений (до того, как его ввели народные умельцы) и игрокам приходилось обдумывать все и вся, чтобы понять, как эта система работает, а иначе они попросту вслепую выбирали умения и способности, по воле Случая. Кроме того, вы могли получить умение, посетив здание, что могло, в некоторых случаях, провалить ваш замысел по развитию персонажа. Поэтому чего мы считаем, что у данной модели есть свои недостатки.

9) Сравнение с Героями 6.

Эти системы точно не одинаковы. Да, школы магии имеют одинаковые названия. Да, в обоих случаях у игрока есть управление. Но в Героях Меча и Магии 6 были «ярусы» способностей, ограниченные уровнем, что позволяло копить очки для открытия мощных способностей, не тратя их на мелкие. В Героях 6 были «линии» способностей внутри одной ветки умений, некоторые были ограничены «вертикальным» достуседьмых героях.

10) Количество умений и способностей.

Об этом можно спорить бесконечно. Каждый игрок может предложить свой вариант, мы не верим, что можно найти совершенный ответ, который удовлетворил бы всех. В каждой игре количество умений и способностей разное, так что мы не считаем, что оно напрямую влияет на качество.

11) О наименований способностей.

Некоторые из представленных в колесе наименований все еще находятся «в разработке» и будут изменены перед выпуском игры. Например, способности магии Воздуха, такие как магистр Воздуха 1, 2 и 3 будут переименованы, чтобы их не путали с предпосылками и т.д

Просмотров: 359 | Добавил: Montik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz