Пятница, 26.04.2024, 01:55

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте в большей степени?
Всего ответов: 1081

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2016 » Май » 4 » Изменения в системе навыков Героев 7
05:13
Изменения в системе навыков Героев 7

Колесо умений в Героях 7

Разработчики седьмых героев решились на изменения в системе случайной выдачи навыков. Данные изменение обусловлены тем, что первоначальная система не оправдала ожидания игроков.

Был расширен предлагаемый каждому классу набор навыков, но при этом каждый из этих навыков, получил свой процент вероятности появления при повышении уровня. Целью данного изменения является предоставление игроку большей вариативности и возможности создания уникального героя в каждой игре.

Теперь переходим непосредственно к изменениям.

В качестве примера, рассмотрим героя Билаш. В текущей версии Героев 7 у Билаша есть следующий набор навыков:

Исследование (Мастер)
Лидерство (Мастер)
Искусство войны (Мастер)
Ярость крови (Великий мастер)
Нападение (Великий мастер)
Боевые кличи (Великий мастер)
Оборона (Знаток)
Судьба (Знаток)
Магия Земли (Знаток)
Магия Воздуха (Знаток)

В текущей системе у Билаши всегда будут эти навыки с соответствующим уровнем. Несколько чаще будут выпадать навыки, имеющие уровень грандмастера, но на этом все.

Как уже отмечалось, изменения в системе введут проценты вероятности выпадения навыков. Например, у Билаша это будет выглядить следующим образом:

Лидерство — 10%
Искусство войны — 10%
Ярость крови
Нападение — 12%
Оборона — 8%
Боевые кличи — 12%
Ведение хозяйства — 2%
Исследование — 10%
Дипломатия — 4%
Судьба — 8%
Образцовый герой — 4%
Магия Воды — 4%
Магия Земли — 6%
Магия Воздуха — 6%
Магия Света — 2%
Магия Тьмы — 2%
Как вы видите, от 10 постоянных навыков мы перешли к 15 возможным навыкам. А значит, каждый раз у нас будет абсолютно уникальный Билаши.

Обратите внимание, что теперь Билаш может выучить магию Света и Тьмы, а значит, практически убраны фракционные ограничения на магию. Исключение составляют те ветки магии, которые диаметрально противоположны философии фракции. Например, орки все еще не могут изучать Изначальную магию.

Также было убрано требование наличия по одному умению на каждом уровне навыка для приобретения ультимейта.

Получить ультимейт можно как минимум на седьмом уровне. Дело в том, что если вы решили прокачать навык то ультимейта, то с каждым повышением уровня навыка вероятность его выпадения увеличивается.

Нерандмоное колесо умений все еще присутствует в игре, однако, в нем останется 10 постоянных навыков.

Отдельно отмечу, что герой всегда будет получать свой расовый навык и, как правило, некоторые из них уже будут прокачаны со старта игры.

Все навыки можно повышать до мастера и грандмастера, однако, количество ультимативных навыков ограничено тремя.

Также необходимо отметить, что изменения в системе навыков коснулись всех героев всех фракций всех классов без исключения.

Просмотров: 6445 | Добавил: Montik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz