Объявлено начало голосование о составе фракции Подземелье. По результатам данного голосования определится, какие именно существа фракции Подземелья, попадут в игру Герои Меча и Магии 7.
Система данного голосования отличается от предыдущих голосований. Это голосование будет проходить в два этапа: сначала в течение недели будет выбран один из трех представленных вариантов — собравший наименьшее количество голосов выбывает из голосования. Следующую неделю проходит состязание между двумя финалистами.
Названия существ все еще не окончательны и могут измениться перед релизом игры!
Как можно заметить, во всех линейках существ присутствуют минотавры, чёрные драконы и гидры. По остальным существам имеются различия...
Клинок из Теней
Клинок из Теней воплощает излюбленную стратегию Подземелья, используя принцип «ударил-отбежал». Высокие показатели скорости у кошмаров, застрельщиков и безликих, которых поддержат дистанционные дебаффы от Крадущихся во Тьме, обеспечивают большую инициативу и быстроту атаки. Ассасины же добивают раненых врагов летальными ударами в тыл. Дальнобойность и сила чёрных драконов такова, что их хватит для подавления любого оставшегося сопротивления прежде чем враг воспользуется слабой защитой войск тёмных эльфов.
Список существ:
Основные существа:
Ассасин: пеший рукопашный боец с возможностью удара в спину.
Крадущийся во Тьме/Наблюдающий из Тьмы: летун с возможностью накладывания отрицательного эффекта на врага. Диверсант.
Налётчик/Тёмный клинок: пеший рукопашный боец с безответной атакой и возвратом после атаки.
Элитные существа:
Минотавр/Минотавр-стражник: пеший рукопашный боец с превентивным ударом и безответной атакой.
Сумеречный единорог/Кошмар: телепортер с дебафф-аурой. Диверсант.
Безликий/Безликий-ассасин: телепортер с возвратом после атаки.
Существа чемпионы:
Сумеречный дракон/Чёрный дракон: летун с ударом по площади и дебаффом. Диверсант.
Пещерная гидра/Темная гидра: пешее существо без флангов и с кражей жизни. Танк.
Тысяча ликов Малассы
Достаточно сбалансированная армия, позволяющая осуществить как традиционную тактику подземелья «ударил-отбежал», так и возможность ведения продолжительной битвы. Троглодиты и страйдеры служат в роли танков, пока сталкеры и медузы ведут дистанционный огонь. Чёрных драконов можно заменить гидрами, обеспечив тем самым более крепкий фронт.
Список существ:
Основные существа:
Ассасин: пеший рукопашный боец с возможностью удара в спину.
Троглодит/Подземный: иммунный к ослеплению и способный к подземному передвижению. Танк.
Ловчий/Ищейка: пеший стрелок с проникающими выстрелами. Дамагер.
Элитные существа:
Минотавр/Минотавр-стражник: пеший рукопашный боец с превентивным ударом и безответной атакой.
Страйдер/Бездушный: пеший конструкт из сумеречной стали с дебаффом. Диверсант.
Медуза/Медуза-колдунья: пеший стрелок с гипнозом. Диверсант.
Существа чемпионы:
Сумеречный дракон/Чёрный дракон: летун с ударом по площади и дебаффом. Диверсант.
Пещерная гидра/Темная гидра: пешее существо без флангов и с кражей жизни. Танк.
Щит Тьмы
Оборонительный состав армии Подземелья, дающий тёмным эльфам всё, что нужно, чтобы бороться с фракциями, специализирующимися на защите. Танки и стрелки позволяют убрать противника без рискованных тактик. Троглодиты, страйдеры и мантикоры достаточно крепки, чтобы ввязаться в бой с кем угодно, пока сталкеры и Крадущиеся во Тьме расстреливают врагов издалека. В роли сдерживающей силы выступают минотавры и гидры.
Список существ:
Основные существа:
Крадущийся во Тьме/Наблюдающий из Тьмы: летун с возможностью накладывания отрицательного эффекта на врага. Диверсант.
Троглодит/Подземный: иммунный к ослеплению и способный к подземному передвижению. Танк.
Ловчий/Ищейка: пеший стрелок с проникающими выстрелами. Дамагер.
Элитные существа:
Минотавр/Минотавр-стражник: пеший рукопашный боец с превентивным ударом и безответной атакой.
Страйдер/Бездушный: пеший конструкт из сумеречной стали с дебаффом. Диверсант.
Мантикора/Скорпикора: летун с отравляющей атакой. Диверсант.
Существа чемпионы:
Сумеречный дракон/Чёрный дракон: летун с ударом по площади и дебаффом. Диверсант.
Пещерная гидра/Темная гидра: пешее существо без флангов и с кражей жизни. Танк.
Голосование завершено. Итоги голосования смотрите здесь. |