Суббота, 20.04.2024, 06:53

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Герои Меча и Магии 3 [7]
Файлы и утилиты для игры Герои Меча и Магии 3
Герои Меча и Магии 5 [3]
Файлы и утилиты для игры Герои Меча и Магии 5
Меч и Магия. Герои. Королевства [1]
различные материалы для браузерной игры Меч и Магия. Герои. Королевства
Герои Меча и Магии 1 [2]
Файлы и утилиты для игры Герои Меча и Магии 1
Герои Меча и Магии 4 [2]
Файлы, утилиты, карты для игры Герои Меча и Магии 4
Герои Меча и Магии [1]

Наш опрос
Что для Вас наиболее важно в Героях Меча и Магии?
Всего ответов: 1000

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Герои Меча и Магии 4

Карта Unknown Lands (Неведомые земли)
[ Скачать с сервера (149.4 Kb) ] 19.11.2013, 06:49

Карта Unknown Lands (Неведомые земли)

Карта Unknown Lands (Неведомые земли) - это карта для игры Герои Меча и Магии 4.

Информация о карте:

Название: Unknown Lands (Неведомые земли)
Автор карты: Бичук Максим Николаевич aka Max[Apes]
Размер карты: Medium
Подземелье: Есть
Количество игроков: 2 Human Players (красный, синий)
Условие победы: Стандартно
Условие поражения: Стандартно

Важная информация:

1.Технология, которая использовалась при создании данной карты предназначена заменить собой Рэндом-Мэп-Генератор (которого в 4-х героях нет).
2.Большая просьба прочитать до конца данную статью, в ней я пытаюсь объяснить идею создания даной карты и ее технологии.
3.Карта предназначена только для мультиплеера. Компьютерные игроки просто отказываются на ней играть, связано это с особенностью распределения замков при старте, скорее всего компьютерный АИ просто не загружается.
4.Карта сохранена в редакторе версии 2.0, поэтому на предыдущих версиях до этого патча она не идет.

Описание карты:
1) Главная особенность, - так называемая "псевдо-рэндом технология", т.е. наполнение карты меняется при разных загрузках. В данной карте это реализовано посредством более 30-ти рэндом-переменных, и более сотни видов от них зависящих функций и бомб. От каждой переменной зависит по несколько групп объектов. При загрузке карты в зависимости от значения переменной удаляются все группы объектов, кроме одной. А так как таких переменных (и зависящих от них объектов) большое количество, достигается "эффект случайности". Пример: при 20-ти переменных с возможными значениями от 1 до 3, количество различных вариантов наполнения карты объектами составит 20 в 3-й степени, т.е. 8000 видов карты. Таким образом, даже сыграв сотню раз на этой карте у вас никогда не попадется два абсолютно одинаковых наполнения.

2) Вторая особенность, - для каждого цвета возможно два стартовых места, и с самого начала неизвестно, в каких местах окажутся игроки.

3) Форма карты. Геометрически карта представляет собой четыре треугольника (четыре возможные стартовые территории, две сверху и две в подземелье). Однако благодаря тому, что треугольники расположены ассиметрично, получается весьма интересная интрига. Замки игроков расположены в центрах треугольников. С каждой территории есть выход на три других, расстояние от замков до выходов примерно одинаково. Отсюда возникает три возможных варианта стратегий для каждого игрока:
а) на территорию противника
б) ко второму замку своей расы
в) ко второму замку расы противника 
А если к этому добавить еще то, что стартовое место противника заранее неизвестно, то интрига получается весьма и весьма интересной.

4) Охрана на проходах между игроками тоже не стационарна. Возможные варианты охран и их вероятности (в PEON-эквиваленте на нормальной сложности игры):
а) 3 MON (400-600) - 25%
б) 3 MON (600-800) - 50%
в) 4 MON (800-1000) - 25%

5) В силу того, что игроки стартуют без армии и без героя, им дается бонус по 5000 золота. Стартовые возможности для обоих игроков изначально одинаковы. Часть таких зданий, как лесопилка, зол.рудник и т.п. стационарны. А начальные ресурсы (сундуки, артефакты) зависят от одной глобальной переменной, и т.о. при разных загрузках получаются различные варианты старта, но для обоих равнозначные.
Стартовые объекты у игроков:
а) Лесопилка, 3 бревна.
б) Кам. рудник, 3 камня.
в) Зол. рудник, охрана 2 MON.
г) Зол. рудник, охрана 3 MON.
д) по пять кучек золота и ресурсов.
e) Рынок, охрана 2 MON.
ж) Таверна, охрана 3 MON.

Варианты начальных ресурсов:
а) 1000 опыта в камне, 1 сундук, конюшня.
б) 1000 опыта в камне, 1 сундук, перчатки за охраной.
в) 2 сундука, Dream Teacher, перчатки нахаляву.


6) В стартовых замках игроков отстроены: таверна, +1000/день, оба двеллинга 1-го уровня. Замки, которые изначально не попали во владение игроков, отстраиваются автоматически (для большей притягательности). Отстраивается кузница, цитадель, 1-3 уровни магии. По-рэндому отстраиваются 2-й и 3-й уровни монстров.

7) На данной карте предпринимается попытка решить проблему значительного превосходства героев-воинов над остальными героями на начальных этапах игры, и неиспользуемость армии (особенно 1-го и 2-го уровней на поздних этапах игры).
Делается это несколькими способами:
а) У каждого замка находится по 4 двеллинга 1-го уровня, по 2 двеллинга 2-го уровня и по одному двеллингу 3-го уровня. 1-й уровень без охраны, 2-й уровень - охрана 2MON (100 PEON), 3-й уровень 2MON. 
б) Карта относительно богата на деньги и ресурсы, и бедна на халявный опыт. Опыт теперь предстоит зарабатывать за битвы с монстрами.
в) Сундуки, на которых воины и прокачивались нахаляву, в основном спрятаны за 3-ми монстрами. А т.к. пробить 3-х монстров здесь можно только на 2-й неделе, то и раш качками без армии затруднен, но не невозможен.

8) Прорисовка карты. БОльшая часть карты выполнена типами земель "без штрафов при ходьбе".
В моей предыдущей карте (Apatity) делался акцент на очень широкую цветовую гамму и большую наполняемость карты растительностью. Но последующий опыт показал, что на подобных картах становится очень трудно рассмотреть объекты, из-за пестроты они сливаются с фоном. Поэтому карта "Неведомые земли" выдержана в более "мягком" стиле. Использовались не слишком вызывающие цвета, акцент делался на особую "атмосферу" именно той территории, на которой вы находитесь. Т.е. если это верх - то преобладают зеленые краски, хвойные леса, горы. В подземелье же гор нет по определению. Подземелье  выполнено в более мрачном и унылом цвете. Преобладает каменистая земля, поросшая невысокой травой и неяркая растительность.

9) На данной карте запрещены умения и артефакты, относящиеся к водоплаванию. Также запрещены артефакты, дающие бонусы при ходьбе по разным типам земель (они здесь практически не нужны).
Шрайны магии не привязаны к типам замков намеренно.

Приятной игры!
Категория: Герои Меча и Магии 4 | Добавил: Montik
Просмотров: 1772 | Загрузок: 283 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz